Пролетка

   Городские извозчичьи  дрожки назывались пролётными и вскоре сократили своё название до слова "пролётка".  Это был открытый четырёхколёсный двухместный экипаж, преимущественно одноконный. Предназначался для коротких поездок. Такие пролётки с рессорами и поднимающимся верхом можно было видеть в советских городах ещё в 40-х годах 20-го века.

 

Тип кузова:

Бричка с дополнительным капюшоном

Год производства:

XIX-ХХ век

Число пассажирских мест:

2

Количество лошадей:

1  или 3

Тип запряжки:

Оглобельная

Кузов:

Каркас кузова из массива дуба, ясеня  усилен стальной шиной, вставки из  фанеры

Подвеска:

Передок - элептические рессоры

Кузов - поперечная полуэлептическая и

2 продольных ¾ элептических  рессоры

Колёса:

Оригинальные деревянные со стальной шиной.

Ступицы на подшипниках скольжения (втулках)

Каретные фонари:

1 шт. на свечах. - оригинал начала ХХ века,

 1 шт. - копия

Материалы:

Массив дуба, ясеня, фанера, натуральная кожа, латунь