Возрождение танка №111

1113  

В таком виде танк-утопленник прибыл в мастерскую по ремонту бронетехники Музея. Для его возрождения понадобилось около трех лет напряженной работы...

1101     1103    1102  

По правилам реставрации он пошел под полную разборку и дефектовку.

1107    1105    1106

Дизель В-2: вид изнутри. Дефектовку двигателя проводили с участием представителей завода «Барнаултрансмаш», в настоящее время выпускающего дизели типа В-2 и запчасти к ним. Инженеры завода признали двигатель не подлежащим восстановлению. Но мотористам Музея удалось, осуществив капитальный ремонт, вернуть родной дизель в исправное рабочее сотояние.

1117    1132   1133

Башню и орудие главного калибра реставрировали отдельно.

1120  1119  1131

Мастерам открылись внутренности моторно-трансмиссионного отсека, боевого отделения, пружины подвески.

1130   1134   1142

Корпус и башню пришлось долго очищать от ржавчины, подготавливая к новой покраске. На корпусе пришлось заваривать многочисленные невидимые с первого взгляда трещины, образовавшиеся в результате попадания немецкого снаряда. По этой же причине поначалу установленная на корпус башня нормально не поворачивалась. 

1108    1109   1139

Двигатель выходит из ремонта, чтобы занять свое законное место.

1136    1137   1141

Узлы трансмиссии тоже прошли ремонт и регулировку. Все-таки Т-34 обладал прекрасной ремонтопригодностью.

 1143    1144

Чтобы вернуть на место башню, понадобился подъемный кран...

1145  1146  1147

...а чтобы воссоздать сиденья, обычная швейная машинка.

1148   1149  1150

Нам есть на что снова жать!

1121  P5090092

Танк возвращается...

 

1114   P5090096

От и до...